Сейчастье
А почему мы всегда думаем, что счастье будет тогда, когда исполнится какое-то условие? Мы будем где-то, с кем-то, как-то, чем-то обладать, что-то делать… — в общем, все, о чем мы мечтаем, — кто сказал, что когда у нас это будет, то это обязательно будет счастье, которое мы замышляем? Кто сказал, что вообще, получив желаемое, нам от него станет лучше? Мы же на самом деле не знаем, как будет… Мы же себе это дорисовываем.
То есть, нет, конечно, нужно стремиться к тому, чего ты очень хочешь, но то, что ТАМ будет именно так, как ты задумал в принципе, — эта вероятность стремится к нулю. Всегда. Просто потому, что не бывает так, как ты задумал, особенно, если продумал это в деталях. Не обязательно по итогу бывает хуже, нет. А если ты хочешь действительно что-то по-своему и сильно, да еще и идешь к этому, то, скорее всего, будет даже лучше, но все равно НЕ ТАК, как ты себе это представляешь.
А когда мы себе это представляем — мы думаем, что это будет именно счастье. А будет ли это оно? Вряд ли. Это будет что угодно, вероятно, даже что-то хорошее, а не просто «опыт», но не счастье. Ну, может, ТАМ — тоже будет счастье, но не факт, мы не знаем.
Потому что счастье — это когда УЖЕ. Есть — радуйся. Нет — ищи. Если хочешь, ищи. Но не в будущем. В будущем счастья нет. Как и в прошлом. Оно сейчас — или есть, или нет. Если сейчас нет, то и потом маловероятно будет. Найти его можно только в Сейчас и попытаться пронести в Потом.