Иногда мы занимаемся сексом, когда хочется не совсем его…

touching
Однажды мы со знакомыми ужинали в ресторане. Рядом со мной сидел мужчина, с которым нас иногда объединяло хорошее дружеское общение. Он как раз рассказывал, как на днях (во второй раз) женился, как счастлив, влюблен и бла-бла-бла. Он предложил взять бутылку красного вина, на что я ответила, что лучше бы белого:
— Потому что я плюс красное вино равно секс. Я буду к тебе приставать, — мне кажется, он подумал, я шучу.
Но вино к нашим блюдам должно было быть именно красным, этот аргумент был веским. А ближе к концу трапезы я, естественно, сделала все, как предупреждала:
— Я тебя хочу, — томно-облегченная вином, бесцеремонно заявила я ему, не обращая внимания на его брачно-любовные повествования. Конечно же, он отказал. Я даже не помню, расстроилась ли я. Но помню, погрузилась немного в себя. А потом зачем-то спросила:
— А можно я тебя потрогаю?
На это предложение он согласился, и я трогала его торс прямо через рубашку. Нащупалась — и угомонилась. И вдруг меня осенило: на самом-то деле, мне не секса хотелось, а просто потрогать! Критерий? — я была полностью удовлетворена. (Теперь пришла его очередь расстраиваться )))

Это осознание повело меня на новый уровень познания телесности.

А однажды мое тело 2,5 часа трогал мой друг, с которым нас тоже НЕ связывали сексуальные отношения (поэтому могли себе позволить). Два с половиной часа. Поглаживания, пошлепывания, трогания, разминания… — в общем, как видим, все приемы классического массажа в произвольном режиме. У нас не было после этого секса. Хотя оба возбудились (за что-то же ‘такое’ он тоже трогал). Однако как-то само собой разумеющимся был факт чисто физиологического возбуждения. Я глубоко убеждена, что если сексуального влечения нет ДО телесного контакта, то все вот эти «ёлочка, зажгись!» — они-то приведут к возбуждению, но оно будет пресной физиологией, удовлетворение которой и рядом не стоит с глубоким сексуальным желанием, вызванным НЕ растираниями и облизываниями. Товарищ мой сие мнение разделял, поэтому и не возникло мысли «испортить все».

Еще когда-то я пришла к нему и сказала: «Помни мне сиськи». Ну очень хотелось. Он сначала опешил, но решил помять. Потом делился, что это было одно из самых необычных переживаний в его жизни. Впрочем, в моей тоже. Потому что это было таким же самодостаточным мероприятием, не перешедшим в секс. Ибо зачем, если хочется просто тактильного контакта?

И еще я помню, как сколько-то там лет назад на тантрическом тренинге я трогала в сауне девушку. Тогда у меня даже зародились подозрения на би. Но я тщательно проверяла — ничего подобного: девушки могут меня привлекать, нравится внешне, мне может хотеться их потрогать, и может быть приятно, когда они трогают меня, но никогда они не вызывают у меня сексуального возбуждения. Но то, что я испытала тогда от наших прикосновений… Я впервые глубоко почувствовала, что такое тактильный кайф и, как говорится, моя жизнь не была больше прежней. Я везде его искала. Когда ты трогаешь — рельеф и изгибы тела, к примеру, упругость мышц, мягкость кожи, гладкость волос… Или тебя трогают — и гамма ощущений разливается по твоим рецепторам. Когда увеличивается площадь соприкосновения тел… Это может не только возбуждать, но и расслаблять.

И правда, желание телесного контакта — может быть совсем отдельным от секса желанием. Но беда в том, что мало кто может себе это представить. Мы так рвемся при любом удобном случае заниматься сексом (ну, чтобы «регулярный», и «для здоровья» и просто «для общей нормальности»), что практически не замечаем других приятных желаний, отличных от него. Почему-то, как только ты прикасаешься к человеку, ты уже как бы обещаешь, что все закончится сексом. И даже если озвучить, что хочется только потрогаться-погладиться-пожмакаться, у кого-то из двоих (или у обоих) да промелькнет мысль: «…Все равно потом будет секс». И, может, конечно да… Но это убивает всю приятность трогательного процесса, потому что ты (или он) уже там — в том сексе, к которому все это «должно» привести, — а не здесь в ощущениях, в своем теле или в теле партнера.

А ведь иногда хочется именно ласкаться. До удовлетворения и растворения. Или вот просто прикоснуться. И все.