кошачее
В моем подъезде живет кошка. Точнее, живет-то она (по прописке, так сказать) у кого-то в квартире этажом выше, но тусуется всегда или на моем пролете, или на улице. Не домашняя барышня, в общем :) Вольная! Когда хочет, домой идет, когда хочет, выходит во двор и катается в пылюке. Не раз была замечена в обществе кавалера. Пузатая ходит периодически, хотя котят я не видела. Кажется, ее зовут Машка, но я ее называю Кошкой. По-моему, она не против. Заприметив ее у себя под дверью, я обычно не прохожу мимо, а сажусь к ней и глажу, сколько захочу, с удовольствием приговаривая: «Кошка… ах, ты ж Кошка». Ее, видимо, особо дома не балуют, потому что она всегда соглашается. Иногда сама трется. Долго мы уже так дружим.
На днях выхожу выносить мусор, возвращаюсь, а она к моей квартире подошла и трется — то об меня, то об дверной проем. Ну, я и давай ее гладить. Она и так, и сяк извивается. Жопу поднимает, загривок подставляет, да сильно так трется, аж бьется. Угу, думаю. Но пока до меня дошло, я успела ее раздразнить пуще прежнего. Останавливалась, предлагала выйти на улицу, поискать утешения там, но она имела в виду мои советы и не предпочла от меня отлипнуть. В общем, кое-как минут через 20 или все 30, немного успокоив свой, в первую очередь, пыл, я от нее оторвалась, оставив мурлыку за дверью. Жалко было, но все равно, это бы не закончилось. Не трахну же я ее, в самом деле.
На следующий день она поджидала меня, когда я возвращалась домой, встречая таким переливом своего мурлыкания, что я еще за пролет поняла: мне сегодня домой не попасть. Я, было, сразу давай ее уговаривать пойти во двор котов позазывать такой страстью. И не прикасалась сперва. Но она настойчиво топталась на моем пороге, не собираясь никуда уходить. Так что пришлось погладить. И нравится ей, и крутит ее нипадецки… И тут я как будто почувствовала ее состояние. Точнее, узнала… Как там говорил Пэтрык Пъяточкин? ;)
И вот сидела я, гладила ее, нежно, сильно, прижимала к полу, трепала загривок, потом опять гладила по морде и за ухом, и опять за шкирку, и опять — то сильно, то нежно… и думала: ну, чего же, ей-богу, она об меня-то трется, а не выйдет из подъезда к котам — к тем созданиям, которые не только еще больше раздразнят, делая ей приятно, а действительно удовлетворят ее?..
P.S.
Офигенные акварельные работы кошек художника Endre Penovac