почему творческие люди так неорганизованы

_DsnEbdDSv4Почему творческие люди зачастую так неорганизованы по мнению окружающих? Потому что творческий порыв — это как срачка: неважно, чем ты занимался или что планировал — ешь, моешь посуду, намечалась встреча, собрался поспать, — ты бросаешь все в момент и бежишь к клавиатуре (компьютеру/блокноту/холсту/диктофону и пр)! И только тогда, когда ты выдал из себя все, что хотелось, — ты спокоен, можно вернуться в прежний мир. Оформить и решить, показывать ли сие миру или нет, — это позже, но ловить идею нужно сразу, иначе она уйдет. И ладно бы, одна такая потеря, — нет, за ней уйдут и следующие мгновения вдохновения, и словить их потом будет очень сложно. А если ты в принципе подстроен под расписание, и весь день распланирован по швам — поймать творческий порыв вообще слабо представляется реальным. Наблюдать, чувствовать, замечать, ждать, пробовать, и как только что-то промелькнет — сразу высказать, написать, нарисовать, сделать наброски и черновики, то есть дать рождение, хоть первое малейшее воплощение идее.

И, вынырнув через пару часов, ты вспоминаешь про третий час теперь уже настаивающийся чай, слышишь, как хрустит закаляющаяся на огне без бывалой там некогда воды кружка, удивляешься, увидев, что гора посуды не рассосалась и все еще терпеливо тебя ждет, чуешь, что картошка в кастрюле, доварившись, начала жариться, извиняешься за опоздания или конем пытаешься успеть, спать перехотелось или зачем вообще, если выглядишь, как живой, ну и т.д.

Людям, организованным под жесткий график, очень трудно понять и принять творческих людей (и еще сложнее уместить две такие субличности в себе). Но только так. Иначе — это как тот борд, который, не реализовав свою мечту, стал гладильной доской.

P.S. Б**ть, чай. Шел второй час… Этой парой абзацев все, конечно же, не закончилось. Меня снова ждет холодный чифир. Полюбить его, несмотря на эти частые церемониальные промахи, у меня пока не получается. Итак, дубль два. И быстро в постель, пока не рассвело, и птички не начали нахально взывать к той субличности, которая по плану должна была уже спать.